Российские туристы так и не смогли сегодня после 14.00 покинуть турецкий город Бодрум и вернуться в Москву.
Напомним, что россияне, купившие путевки у туроператора «TezTour», уже три дня не могут вернуться на родину. Причина — технические сложности, возникшие у авиакомпании iFly. По информации участников рынка, самолет, который должен был вылететь из Москвы в Турцию за российскими туристами еще в пятницу, потребовал дополнительного технического обслуживания и был снят с рейса. В отсутствие резервов это привело к задержке в обслуживании вылетов. Планировалось, что вылет состоится сегодня в 14.00. Но российские туристы так до сих пор и не могут вылететь. «Самолет из Москвы должен был вылететь за ними в 13.00, однако только что мне сообщили, что самолет так и не вылетел», — такую информацию сообщает представитель аэропорта Милас-Бодрум.
Пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Евгений Гайва в свою очередь подчеркивает, что туристы, которые не могут вернуться в Россию, обеспечены питанием. «С этим проблем нет, но трудность состоит в том, что точное время вылета неизвестно. Представители туркомпании отслеживают поступающую информацию и информируют туристов обо всех изменениях в создавшейся ситуации», — пояснил Гайва.
Комментарии