Холдинг Випсервис анонсирует запуск флагманской программы для доступа в бизнес-залы. Vipservice Pass открывает своим участникам премиальное обслуживание в аэропортах России и мира.
Vipservice Pass предлагает удобство и комфорт в аэропортах и помогает участникам переосмыслить свой опыт путешествий. Сегодня отмечается возросший спрос среди корпоративных заказчиков и клиентов банков на единую программу премиального обслуживания в аэропортах с доступом в бизнес-залы в связи с приостановкой работы на территории РФ одного из крупнейших операторов.
«Холдинг Випсервис ведет разработку проекта Vipservice Pass с осени 2021 года. Это полностью российская программа, которая предоставляет доступ к бизнес-залам аэропортов нашей страны и по мере ослабления ковидных ограничений выйдет на международный уровень. Примечательно, что Vipservice Pass построена на технологии динамических QR-кодов, что дает высокую защищенность пользователям и мобильность», — подчеркивает председатель совета директоров холдинга Випсервис Дмитрий Горин.
Управление опытом путешествий — это целая экосистема, в которой важными точками контакта являются сам аэропорт, покупки в duty free, использование логистических сервисов и даже заказ еды в ресторанах. «Предоставляя современный и технологичный доступ в бизнес-залы, основанный на передовых ИТ-решениях, многолетней партнерской истории холдинга Випсервис и отлаженном клиентском сервисе, мы расширяем возможности любой категории пассажиров, будь то частный или корпоративный клиент, и обогащаем впечатления от каждой поездки», — комментирует Дмитрий Горин.
Комментарии