После нашумевших скандалов вокруг неудачных пластических операций и горьких слез по утраченной мечте о «бразильской попе» певица Любовь Успенская осваивает юмористическое амплуа. А куда деваться? Вот и разразилась смехом — сквозь невидимые миру слезы. Накануне выхода нового сингла «Безответно» она сочла забавным самостоятельно снять про себя видеоролик анекдотического содержания, но, разумеется, с глубоким подтекстом. Подтекст просто необходим, когда тебе уже 69, а ты еще махровая блондинка и к тому же — поп-звезда, уже 30 лет пересаживающаяся с «кабриолета» на «карусель» и обратно на всех своих концертах.
Итак, в своем глубоко осмысленном ролике она демонстрирует перемазанный чем-то коричневым нос. Версии, конечно, можно строить самые разнообразные, но… Смеясь, певица в формате селфи на камеру телефона сообщает публике, что проснулась поутру и ужаснулась: неужели во сне у нее случилось «пиии». Это стыдливое запиканное «пиии» будто подталкивает зрителей к самому ужасному из предположений: неужто фекальный казус? Но нет же! Оказалось, она вечером просто ела шоколадку, да с ней и уснула. Под сдавленный закадровый смех кого-то из своих подруг Любовь Успенская демонстрирует перемазанную тем же коричневым составом постель. Вся обстановка вокруг певицы напоминает гостиничный номер, так что становится жалко горничных, которые впоследствии будут иметь дело с шикарной «жизнью в шоколаде» знаменитой шансонье…
В комментариях под этим шедевром пиара знающие люди пишут, что это — будто бы намек на «блондинку в шоколаде» Ксению Собчак и некий ответ ей в рамках их общего скандала с пластическим хирургом. Кто-то просто понимающе хихикает: мол, Люба, мы вас обожаем и в шоколаде, и без. Но находятся и совсем не «въехавшие» в столь изысканный юмор люди, шокированные увиденным: «Так еще никто не шутил…» Некоторые добавляют не без сарказма: «Аттракцион удался». Был и несколько странный вопрос: «А что скажет Филипп Киркоров?» Действительно: что? И почему, кстати, Филипп?..
В общем, устроила певица тест на чувство юмора своим почитателям. Однако цель достигнута: ажиотаж зашкаливает, комментарии сыплются как из рога изобилия, новый совместный трек аж с Сергеем Жуковым из «Руки Вверх!» набирает прослушивания. Жалко одного — нет пока клипа на эту песню, явно претендующую стать хитом.
В свою очередь Сергей Жуков в этом году просто поражает творческой активностью. Его муза выдрессирована и дисциплинированно живет в унисон с погодой и природой, так что про артиста можно сказать, что он научился готовить сани летом, а телегу — зимой. В начале лета Жуков попал под лупу «ЗД», поскольку одним из первых выпустил печальный сезонный трек про Черное море и юношескую любовь с атмосферным клипом, где неразлепляющаяся парочка миловалась на фоне морских пейзажей. Кстати, в итоге эта песня стала самым успешным синглом Сергея за последние несколько лет и дала надежду на обновление и омоложение аудитории «Руки Вверх!». В июле он собрал эпический вечер воспоминаний в Лужниках, на котором целый стадион хором орал «Алешку» громче самого солиста.
Наконец, теперь, едва похолодало, артист выпустил совместный сингл с дамой, уверенно и давно вошедшей в осень своей жизни. Поют они, как водится, про холодные ветры безответной любви, остывшие чувства и все в таком духе. Этот истинно осенний попсовый трек содержит ожидаемые строки с фразами: «одна по проспекту», «сюжет киноленты», «шаг в километры» и, конечно, «не по пути». За десятилетия экспериментов Сергей Жуков удивительным образом преуспел в создании абсолютно новых песен, как две капли воды похожих на уже существующие, проверенные временем хиты.
В свою очередь Любовь Успенская тоже с кем только не пела из «проверенных временем»: и с Филиппом Киркоровым, и с Леонидом Агутиным. Бывали и эксперименты с «творческой молодежью» — с тем же гепардовым Saygo. Дошла вот очередь и до Сергея Жукова.
Певица Татьяна Буланова тоже использует свою старую, проверенную и любимую ее фанатами плачущую манеру пения. В интервью «ЗД» артистка недавно упоминала это со смехом — она давно смирилась со своим «рыдающим» амплуа. Если публике необходимо время от времени поплакать от души, то певица не против помочь всем с этим. Как ни пыталась она экспериментировать — и с роком, и с танцевальной музыкой, — а люди настырно и требовательно ждут от нее исключительно очередных грустных песен, и чем надрывно-рыдательнее, тем лучше.
Новый сингл Булановой «Я научилась прощать» как раз создан для того, чтобы смахнуть украдкой очередную слезу о «тяжелой женской доле». Минорный мотив сплетается с душераздирающими словами: «разорвана в клочья, но не болит в осколках душа по тебе» — и знакомыми рифмами: «дождь — ложь», «не напрасно — счастье».
Единственное, что омрачает восприятие песни, так это ее длительность: 2 минуты 40 секунд. Маловато, чтобы довести слушателя до катарсических рыданий. Такие короткие песни могут позволить себе юные панки, которым еще, по сути, нечего сообщить миру, в отличие от многоопытной уже в разных аспектах Татьяны Булановой. Если только она не готовит эту песню на «Евровидение», где строгий регламент по хронометражу… Хотя нет, какое «Евровидение»?!
Надо заметить, что в последнее время Татьяна переживает небывалый творческий подъем, прямо-таки юношеский по своему задору и накалу. «Я научилась прощать» — уже десятый по счету сингл в этом году. И что-то нам подсказывает, что далеко не последний. Возможно, это творческое воспламенение связано с третьим браком, в который певица вступила в начале лета и о котором рассказывала еще зимой.
Еще одна певица печали и неразделенной любви — Ольга Бузова, у которой «глаза утонули в слезе», и холодный ветер обдувает ее «мокрое лицо». На этой неделе у нее «настали морозы» и «ночи стали короче» (полный, конечно, абсурд, поскольку ночи как раз стали длиннее из-за приближения календарной зимы). Но, видимо, из-за разлуки с любимым кукуха совсем поехала, о чем она и поет в крайне печальном, но при этом танцевальном сингле «Позови». Типа страдала-страданула — да и пустилась с горя в пляс. Вот и длинные предзимние ночи стали короче…
«Тот, кто любил или любит, понимает, о чем я (смайлик: разбитое сердце), не могу ни стоять, ни идти… — пишет Ольга в своих соцсетях, не только привлекая внимание к синглу, но и явно нацеливаясь столь глубинной философией к вершинам мысли старика Фрейда. — Эту песню поймет и прочувствует каждый, кто любил… она о чувствах, которые разрывают, о чувствах, когда без любимого человека ты не можешь дышать».
ТЖД (тяжелая женская доля) с сопутствующими ей грустью, печалью и перверсивными феминистическими настроениями — отчетливо читающийся вектор творчества трудолюбивой артистки в последний год. Если раньше она пыталась шутить с публикой и говорила на языке какой-никакой иронии, а то и сатиры, то теперь — только хардкор, только боль, только страдания, в которых закаляется разбитое сердце и жирно подчеркнута женская личность в целом.
Попутно Ольга анонсирует продолжение своей многосерийной любовной видеосаги «Верни». Бузова сняла целый фантастический мини-фильм о том, как попала в прошлое, влюбилась там, конечно, в красавца спортсмена, а потом ее выкинуло обратно в наши дни. И вот теперь поклонники Ольги переживают, как там ее самбист — в прошлом, убили ли его хулиганы или он выжил и ждет ее? Скоро узнаем, обещает Ольга.
Песни в духе «осень настала, холодно стало» сыплются из наших артистов как из рога изобилия. И это только начало: впереди еще два самых мрачных и депрессивных осенних месяца, в которые мы еще поплачем от души с дисциплинированными работниками поп-сцены.
Комментарии