После того как все страсти в Лос-Анджелесе улеглись можно отметить, что теперь у Grammy есть своя официальная королева. Больше чем у Beyonce граммофончиков нет ни у кого. После пяти наград полученных в этом году, певица в общей сложности побеждала тридцать два раза, что конечно впечатляет.
По итогам 2022 года академики Grammy коллективно расписались в пылкой любви к ее альбому Renaissance. Это и правда важная для индустрии пластинка. После шести лет молчания Beyonce не только вернулась с новыми хитами, но и вернула в поп-музыку легкомысленные танцы и тексты, в которых принятые сейчас везде и повсюду самокопание и рефлексия уступили место помыслам не самого приличного свойства.
Хорош ли этот альбом поп-дивы настолько, насколько о нем кричат поклонники? Как минимум певицу не обвинить в однообразии — пластинка очень пестрая и не совсем обычная для самой Beyonce — раньше она не очень вдохновлялась танцевальной музыкой конца прошлого века. Наверное лет пять-семь назад всех этих достоинств было бы маловато для триумфа на Grammy. Многие не забыли времена, когда заслуженные работники индустрии относились к попсе более чем прохладно. Но если премия Oscar — это по прежнему территория, где побеждают фильмы с репутацией серьезных, то академики Grammy уже несколько лет страшно боятся прослыть старперами не способными оценить музыку для миллионов.
Именно миллионы в статистике сейчас очень важны для Grammy, а с этим у Beyonce нет никаких проблем. Альбом Renaissance только за сутки прослушали сорок три миллиона раз и игнорировать такое нельзя. Есть подозрение, что именно сейчас Beyonce очень нужна Gammy, потому как вокруг девушки кипят нешуточные страсти. От экономики ее большого заказника на открытии отеля в Арабских Эмиратах наверное лезут глаза на лоб даже у банкиров, на концерты объявленного на этот год тура уже сделаны миллионы предзаказов.
В общем где Beyonce — там жизнь и уже за возможность увидеть эту даму на церемонии можно было отдать ей и «Лучшую танцевальную запись» и «Лучший танцевальный / электронный альбом» и «Лучшее исполнение традиционного R’n’B и еще что-нибудь до кучи.
Британец Гарри Стайлз в минувшем году тоже был артистом, который нужен чуть ли не всем. Его альбом Harry’s House удивительным образом объединил фанаток Гарри и скупых на комплименты критиков. Фанатки раскачали стриминги и раскупили до неприличия много билетов на стадионное турне артиста, а критики в массе своей отметили, что такие пластинки безусловно следует отнести к редким хорошим новостям из мира поп-музыки. А еще он по-британски шутит, катастрофически весело одевается и уже несколько лет ходит с намертво приклеившейся к нему репутацией секс-символа.
Шутка по поводу последнего Гарри изрядно смутила. По крайней мере ходят такие слухи. В роли смутителя выступил ведущий шоу, комик Тревор Ноа. «Женщины бросают в этого парня свои трусики, а потом он их надевает и выглядит круче, чем они. Вот, что значит секс-символ!» — бойко произнес шутник, чем вызвал не самую добрую реакцию многих поклонников Гарри Стайлза и не сильно приветливое выражение лица самого артиста. Впрочем неплохим утешением стали награды «Лучший альбом» и «Лучший вокальный поп-альбом» за тот самый Harry’s House.
Весьма важные призы увезли с церемонии Адель («Лучшее сольное поп-исполнение»), Самара Джой («Лучший новый исполнитель»), а также 73-летняя кантри-легенда Банни Райт, которая спутала карты всем своим молодым коллегам, победив в номинации «Песня года».
Благотворительная организация обвиняет Мадонну в торговле африканскими детьми
Светская часть церемонии предсказуема пестрила роскошью и небинарными дефиле. Не обошлось и без сюрпризов. Мадонна, приехавшая объявить совместное выступление Сэма Смита и Ким Петрас, наверное впервые за несколько десятилетий удостоилась звания «женщины, которую никто не узнал». В погоне за лицом, никоим образом не напоминающем о 64-летнем возрасте певицы, Мадонна и ее доктора видимо немного увлеклись и теперь к новому лику поп-дивы нужно будет привыкнуть.
К лицу Бена Аффлека привыкать не нужно. Все и так знают, что когда актер равнодушен к происходящему вокруг, то его лицо это равнодушие выражает без соблюдения всяких светских приличий. На церемонию мистер Аффлек пожаловал вместе с женой Дженнифер Лопез, и когда во время одного из музыкальных номеров камера показала известную пару в VIP-секторе, то настроение Бена стало понятным. Кислая физиономия кинозвезды моментально превратилась в мем и пошла гулять по интернету.
На лице Филиппа Киркорова, тем временем, не было и намека на скуку. Наш поп-король от души наслаждался шоу, выгуливая эффектную девушку, представленную как Вика, и наряд от Versace. «Хочу поучится посмотреть, что там интересного технически и технологически», — заметил Филипп, комментируя в социальной сети свое присутствие на празднике. Можно предположить, что это гораздо веселее, чем искать патриотичные песни для репертуара.
Комментарии