Безусловно, в современном интернет-маркетинге и сфере продаж одним из наиболее важных пунктов является качественная аналитика. Вы можете выполнять множество, казалось бы, эффективных действий, выстраивать в воронке продаж и применять разнообразные маркетинговые и рекламные инструменты, но по итогу получается совершенно не тот результат который хотелось.
Качество профессиональной аналитики
Вполне логичным выглядит вопрос о том, зачем использовать какие-то другие инструменты анализа, если, например, на сайт подключён google analytics. Действительно, вполне резонно размышлять об этом, однако нужно понять разницу между универсальным и специализированным инструментарием. Более детально изучить вопрос вы можете на https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/, где подробно рассказывается про систему Calltouch. Сейчас попробуем оценивать ситуацию в целом и основные преимущества подключения этой аналитики.
Начать нужно с главных факторов анализа, опций и возможностей:
- наглядные дашборды;
- разнообразие отчётов и статистики;
- весь анализ в одном окне;
- воронки продаж;
- анализ полных данных.
Основное преимущество данного инструмента анализа заключается в том, что что есть возможность удобно оперировать разнообразными собираем ими данными и получать нужные для вас срезы, анализ расходов и эффективности маркетинга. Речь идет не просто о качественном сборе статистики, но и об эффективном анализе полученных данных, которые позволяют понять, как действовать в дальнейшем и как оптимизировать затраты таким образом, чтобы получать наиболее высокую результативность.
Использование Calltouch
Если говорить о практической стороне дела, то многие компании, которые подключили данную систему к собственному сайту, ощутили весьма значимые результат. помимо этого многие отмечают не только оптимизацию маркетингового бюджета, но и сокращение временных затрат. Попросту нужно тратить меньше ресурсов для того чтобы собирать данные, а также система работает так, что неучтённый данные отсутствуют, то есть вы получаете полную картину эффективности и деятельности маркетинга.
Именно поэтому данный инструмент для оптимизации рекламы и увеличения продаж является более чем актуальным. Тем более стоимость обслуживания, по сравнению с предлагаемой эффективностью является более чем выгодной. Так почему бы не попробовать увеличить ваши интернет-продажи прямо сейчас?
Автор: Рамаз Алфёров
Комментарии