В целом я считаю, что у нас есть очень хороший потенциал дальше по компьютерным играм. И мы сейчас делаем ставку на такое… продвижение на китайский рынок, где аудитория пользователей, понятно, большая и в целом к нам хорошее конструктивное отношение, к нашим разработкам», — сообщил Шадаев.
Он пояснил, что выход на Китай может компенсировать спрос, который Россия потеряла на западных рынках. По его словам, китайцы «очень сложно пускают на свой рынок», однако дискуссии на эту тему уже ведутся.
Шадаев добавил, что российские компьютерные игры очень конкурентоспособны, отметив, что они пользовались большим спросом у западной аудитории. «Я уверен, что, если мы сможем договориться с китайцами, то мы найдем там соответствующий спрос, объем, который точно компенсирует нам потерянную аудиторию западную», — прокомментировал министр.
Ранее он рассказал журналистам, что Минцифры будет прорабатывать вопрос локализации игровых серверов на территории России, у ряда отечественных разработчиков игр серверы уже находятся на территории страны.
Комментарии