Как розетки обеспечивают электроприборам возможность подключения и работы, так для пользователей IT-инфраструктуры серверное оборудование открывает широкие возможности для развертывания комплексных программных приложений. Если ваша организация планирует использовать CRM, стоит заранее подумать о приобретении серверного оборудования под размещение ПО.
CRM-системы, созданные для управления отношениями с клиентами и планирования бизнеса, используются для решения множества задач:
-
формирование клиентской базы данных;
-
отслеживание продаж, лидов и других целевых действий;
-
оценка и мониторинг работы отдела продаж, контроль взаимодействий «сотрудник–клиент» и «сотрудник–сотрудник»;
-
разработка стратегий на основе аналитики данных за разные периоды деятельности организации.
Преимущества сервера для CRM
Развертывание CRM-систем осуществляют на собственных серверах, в облачных сервисах и у разработчика. Для многих комплексных проектов развертывание системы CRM на облаке и у производителя недопустимо по техническим и другим причинам. В эту категорию входят крупные интернет-магазины, коммерческие и государственные организации, чья стабильная работа напрямую зависит от функционирования интернет-ресурса и наличия доступа к базе данных.
Иногда провайдеры предлагают физические серверы в аренду, что удобно для маленьких компаний, не планирующих вкладывать средства в развитие внутренней ИТ-инфраструктуры. Для многолетней эксплуатации и обслуживания крупных проектов гораздо выгоднее приобрести собственный сервер из Российской Федерации, чтобы в любой момент выполнить актуальные технические работы. Наличие собственного сервера для CRM-системы имеет и другие плюсы:
-
повышенная безопасность. Оборудование находится на территории компании, риск физического взлома крайне низкий;
-
можно использовать ресурсы оснащения на 100%, не делясь мощностями с другими потребителями, как это происходит в случае аренды места на виртуальном хостинге;
-
повышается отказоустойчивость сайта благодаря снижению риска простоев по вине неполадок на облачном сервисе;
-
можно без ограничений устанавливать программы и менять настройки системы, не опасаясь обнуления после очередного обновления операционки на облачном хостинге или у провайдера;
-
персональные данные, записанные в базу CRM, лучше защищены от утечки.
Для работы CRM нужен высокопроизводительный сервер, а стабильность системы зависит от мощностей оснащения. Также при покупке оборудования учитывают следующие параметры:
-
количество сотрудников, которые будут обращаться к CRM;
-
планируемый объем базы данных по клиентам и бизнес-процессам;
-
особенности внутренних процессов в организации, связанные с потреблением ИТ-мощностей.
Комментарии