Для успешного развития бизнеса крайне важно иметь отличную репутацию в интернете, где миллионы пользователей обмениваются отзывами о товаре или услуге, полученной в определенной компании. Мнение – ключевой фактор, от которого зависит отношение целевой аудитории и предпринимателей, что автоматически сказывается на показателях прибыли. Search Engine Reputation Management представляет собой популярное направление в маркетинге, которые предоставляет возможность организовать эффективную работу в репутацией в сети. Изучив особенности, можно понять целесообразность его применения.
О чем важно знать
Использование представленного метода предусматривает ответственный подход к формированию СЕО-контента. Чтобы добиться максимальных результатов serm предлагает дополнительно уделять внимание комплексной работе с целевыми клиентами. Благодаря этому можно получить достоверную информацию об имеющихся недостатках продукции, что обусловлено тщательной проработке отзывов потребителей. В результате появляется возможность в оперативном режиме исправить имеющиеся недочеты.
К дополнительным преимуществам использования рассматриваемой технологии относят возможность существенного увеличения конверсии. Объемы заказов увеличиваются благодаря:
- обилию положительных отзывов;
- снижению объемов недостатка продукции;
- улучшенной взаимосвязи с клиентами.
Важно четко понимать, что чем быстрее каждая компания реагирует на имеющиеся отзывы клиентов, включая устранение недостатков, тем выше доверие формируется. Это автоматически открывает путь к дальнейшему развитию в целом.
Особенности работы SERM
Реализация рассматриваемого типа маркетинга предусматривает несколько шагов. К примеру, изначально проводится комплексный анализ поисковой выдачи по бренду, чтобы оценить реальное количество положительных, негативных и нейтральных отзывов. После этого инициируется выбор соответствующей стратегии. На следующем этапе принимается решение о разработке эффективного контента, который способен оказывать благоприятное воздействие на увеличение положительных мнений. В зависимости от персональных предпочтений компании, могут быть использованы информационные статьи, пресс-релизы и многое другое. Чтобы обеспечить продвижение информации, в материал интегрируются ключевые запросы. Оптимизация осуществляется в течение 2-3 месяцев, после чего повторно проводится анализ на предмет эффективности.
Автор: Рамаз Алфёров
Комментарии