Продвижение сайтов становится все более популярно и актуально для современного бизнеса. Есть масса примеров людей, построивших свой бизнес, успешно процветающий без рекламы по ТВ, радио или газетах. Так уж складывается, что все больше народу прежде чем расстаться со своими деньгами садятся за компьютер и ищут тот вариант, который их устраивает больше всего.
А ведь мало иметь просто сайт, нужно чтобы его находили, а если будут находить ваш сайт, а значит и будут и звонки, и покупатели.
Оптимизация сайтов — это непрерывный процесс, результаты которого наглядно можно наблюдать минимум через месяц после начала работ.
У поисковика есть десятки и даже сотни факторов, по которым он ранжирует сайты в своей выдаче. Среди них к примеру — возраст сайта, количество обратных ссылок, уникальность текстов и фотоматериалов, дизайн, структура движка, чистота программного кода.
Сколько это стоит. Это частный вопрос, который рассчитывается от многих параметров — качество вашего сайта, конкуренция и количество ключевых запросов, которые вас интересуют, регион продвижения.
На текущий момент клиенты нашей студии поддерживают бюджет от 4 до 12 тысяч в месяц. Уверяем вас, даже баннер на проспект стоит 12-15 тысяч, а эффект от него ГАРАНТИРОВАННО меньше!
Допустим, вы продаете холодильники. Вам нужно, чтобы ваш сайт находили по запросу КУПИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК в городе Набережные Челны, но мы видим, что по этому запросу он на 100 строке Яндекса. Что делать — писать актуальный текст на соответствующей странице, проверять программные параметры, ну и конечно же закупать обратные ссылки с других сайтов. Львиная доля бюджет уходит именно на покупку обратных ссылок. Что делает такая ссылка? Она «якобы» повествует поисковику, что ей нравится наш сайт. И если таких ссылающихся сайтов будет очень много, то поисковик это увидит и со временем будет перемещать с 100-й строчки нашу страницу все выше и выше.
Нет смысла проверять позицию каждый день. Обновления выдачи происходят в среднем раз в 10 дней.
Автор: Рамаз Алферов
Комментарии