Туроператоры рассказали об особенности выбора россиянами экскурсионных направлений, а также выделили наиболее востребованные из них.
Как сообщает АТОР, в летнем сезоне 2021 года туристы преимущественно выбирают пляжный отдых, продажи которого составляют около 80% от общей доли. Что касается экскурсионного туризма, то максимальный рост продаж был отмечен во время действия третьего этапа туристического кешбэка, в рамках которого туристы могли отправиться в путешествие с датой начала до 30 июня.
Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин выделил среди популярных экскурсионных направлений Санкт-Петербург, Казань, Золотое кольцо. Они выросли с начала года минимум на 10%, а Крым — на 50%.
Представители компаний АЛЕАН, ANEX Tour, TUI, «Интурист», «Спектрум» зафиксировали, что сейчас на экскурсионные туры приходится в среднем 10–15% от общего объема летних продаж туроператоров. В список наиболее популярных направлений входят Санкт-Петербург, Калининград, Карелия, города Золотого кольца, Татарстан, Байкал, Камчатка, Алтай, экскурсионные туры по Кавказу.
«Дальнемагистральные Алтай, Камчатку, Сахалин бронируют с большой глубиной, достигающей 4–5 месяцев. Амплитуда глубины продаж массовых экскурсионных программ колеблется от 3 дней до месяца», — цитирует АТОР представителей компании АЛЕАН.
Директор по внутреннему рынку Coral Travel Алена Громова поделилась, что экскурсионные туры выбирают не только люди старшего поколения, но и молодежь, а состав туристов в целом значительно помолодел.
У ANEX Tour экскурсионные туры в основном приобретают семейные пары. Популярностью у них пользуются Дагестан, Нижний Новгород, экскурсионные туры по Кавказу и тур «Золотая Москва».
В TUI отметили, что в их случае портрет туриста зависит от направления. Например, Сахалин предпочтительно выбирают граждане 25–34 лет, в Калининград чаще покупают туры те, кто старше 45 лет.
Комментарии