Российские путешественники в 2023 году чаще всего бронировали отели через онлайн-сервисы Ostrovok и «Яндекс Путешествия», на них пришлось более 50 процентов всех запросов, говорится в исследовании информационно-аналитического агентства TelecomDaily, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
«На конец 2023 года более 50 процентов онлайн-бронирований приходилось на два сервиса — Ostrovok.ru (29 процентов) и «Яндекс Путешествия» (23 процента). У «Суточно.ру», который делает ставку на апартаменты, — 11 процентов. На четвертом и пятом месте —101 Hotels (девять процентов) и Bronevik/МТС Travel (шесть процентов)», — сообщается в исследовании.
Заметны позиции и сервиса объявлений Avito (пять процентов), где преобладают предложения частного жилья.
При этом аналитики отметили, что после ухода из России в 2022 году практически всех иностранных онлайн-сервисов (Booking.com, Momondo, Agoda, RoomGuru, Airbnb и других) пользователи были вынуждены бронировать средства размещения напрямую, но сегодня ситуация изменилась.
«В 2023 отечественные сервисы сумели вернуть себе этот рынок. Доля прямых бронирований начала снижаться и к концу года составляет уже меньше половины от всего объема онлайн-заказов», — уточнили в агентстве.
В исследовании также говорится, что российские онлайн-сервисы при бронировании отеля дают возможность туристам сэкономить до 20-50 процентов. Сервисы либо дают денежную скидку, либо предлагают тратить баллы на следующие поездки.
Комментарии