Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях сегодня означает гораздо больше, чем публикация обновлений в Facebook или Twitter. Вот как можно выбрать, какие социальные сети использовать для маркетинга, включая альтернативные социальные сети, для повышения узнаваемости вашего бренда.
Популярные социальные сети
Выбор лучших вариантов социальных сетей для маркетинга вашего малого бизнеса не так прост, как вы думаете. Это требует знания всех ваших вариантов, не только громких имен, а также плюсов и минусов каждой платформы.
Самые популярные социальные медиа-платформы, которые можно выбрать для маркетинга малого бизнеса, это Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn. Если вы никогда с ними не работали, то вот тут https://farion.agency/services/usluga-kompleksnoe-smm-prodvizhenie можете заказать продвижение в соцсетях. Другие, такие как Pinterest и Instagram, также популярны и особенно полезны для компаний, которые хотят делиться изображениями. YouTube, Vimeo и Wistia отлично подходят для обмена видео.
Если вы нацелены на потребителей и имеете визуальный продукт, покажите изображения людей, использующих его. Вы также можете показывать изображения вашего продукта, чтобы получить сильных поклонников.
Светотехническая компания может показывать фотографии новых продуктов и примеры того, как их светильники выглядят в определенных условиях. Декоратор торта может показать изображения своих новых творений — не только конечный продукт, но и фотографии по ходу их изготовления. Консультант по персоналу может создавать мемы быстрых советов для интервью — как твит, но размещенный в виде изображения на сайте социальных сетей для обмена изображениями.
Создайте страницу компании на этих популярных социальных сетях. Затем публикуйте обновления, которые включают ссылки на новые сообщения в блоге, новости компании или статьи, которые вы нашли и хотите поделиться ими.
Альтернативные социальные медиа
Есть много других платформ, которые люди используют для обмена идеями и обсуждения. Альтернативные сайты социальных сетей обязательно должны быть на вашем радаре, чтобы охватить более широкий рынок.
Сегодня такие сайты, как Reddit, Tumblr и многие другие, с тех пор превратились в очень популярные направления в социальных сетях, в том числе для нишевой аудитории. В первые дни Интернета эти типы сайтов были дискуссионными форумами.
Reddit имеет много групп, посвященных определенным темам. Например, поставщики ИТ-услуг могут участвовать в диалогах со своими коллегами в группе поставщиков управляемых услугами Reddit.
Когда вы посмотрите, какие социальные сети использовать для маркетинга, найдите альтернативные платформы социальных сетей, которые специализируются на вашей нише рынка.
Например, если вы продаете владельцам малого бизнеса, посмотрите на группы LinkedIn, которые составляют ваш профиль клиента. К ним относятся группы, посвященные руководству, специалистам по маркетингу технологий, бухгалтерам, семейным юристам или другим бизнес-ориентированным нишам.
Если вы сосредоточены на потр
Комментарии