На рынке появляется все больше операторов, у каждого из которых есть несколько предложений для клиентов, выбирающих подписку. Если вы не хотите принимать поспешное решение, вы должны внимательно просмотреть все предложения. Вопреки видимости, это не простой выбор, потому что со всех сторон нас наводняют заманчивые предложения. Однако, как правильно выбрать и адаптировать оператора к нашим потребностям? Ниже вы найдете подробную информацию, которая развеет все ваши сомнения.
Определите ваши потребности. Проанализируйте свои предыдущие счета и подумайте, сколько минут вам понадобится в рамках вашей подписки и сколько денег вы можете потратить на оплату своего телефона.
Если вы часто звоните нескольким выбранным людям, выбор одного и того же оператора является хорошим решением. Операторы обычно предлагают несколько сотен минут или неограниченных звонков на выбранные номера за небольшую плату, но внутри своей сети.
Также важно, в какое время вы пользуетесь телефоном — будь то весь день или более по вечерам или в выходные дни.
Проверьте, стоят ли звонки некоторым операторам дороже.
Если ваш контракт заканчивается, продлить его может быть не выгодно. Не все операторы ценят постоянных клиентов, и не так очевидно, что, подписав новый контракт с конкурентами, они не предложат вам лучшего предложения. Тем более что вы легко можете перенести номер.
Спросите друзей, у которых есть телефоны в разных сетях, о качестве покрытия. Даже крупные сети могут иметь проблемы с покрытием в центрах крупных городов. Однако стоит знать, возникает ли проблема только в здании и является ли это нормой.
Хороший способ проверить качество услуг — использовать предоплаченное предложение в течение нескольких недель. Еще лучше, если вы поедете куда-нибудь подальше от места проживания или работы.
Не обращайте слишком много внимания на карты покрытия, размещенные на сайтах операторов — почему-то эта информация не всегда совпадает с реальностью.
Если, например, у вас есть мобильный Интернет от оператора, и вы удовлетворены диапазоном и скоростью передачи, не предполагайте заранее, что аналогичное хорошее качество будет применяться к телефонным звонкам. Это совершенно другое, и вы можете быть разочарованы.
Некоторые услуги по сокращению расходов включены только в первые несколько месяцев контракта. Обратите на это внимание при подписании.
При смене оператора не ждите последней минуты — новому поставщику услуг понадобится как минимум месяц, чтобы уладить все формальности и расторгнуть для вас предыдущий договор. Если вы сделаете это слишком поздно, вам придется заплатить двойную подписку.
Также при смене оператора мобильной связи можно выбрать себе новый номер. На сайте sim-trade.ru/numbers/mts/ предлагаются красивые и легко запоминающиеся номера. Достаточно просто выбрать оператора, чтобы увидеть все доступные красивые номера на данный момент.
Автор: Рамаз Алферов
Комментарии