Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru провели опрос среди российских туристов, в котором предложили рассказать, что они делают первым делом, заселяясь в номер отеля. В опросе приняли участие более 2000 пользователей социальных сетей.
Как выяснилось, большинство туристов начинают свое знакомство с номером с проверки вида, открывающегося из окна или с балкона — об этом рассказали 47% опрошенных. Четверть туристов приступают к разбору багажа и раскладыванию вещей (23%), а каждый пятый сперва подключается к Wi-Fi и ставит гаджеты на зарядку (20%).
Значительной оказалась доля туристов, которые хотят передохнуть после дороги: прилечь (19%) и принять душ (14%). Примечательно, что чаще в отдыхе нуждаются мужчины (25%), чем женщины (16%).
Многие респонденты-женщины, опрошенные Ostrovok.ru, говорили о том, что предпочитают не задерживаться в номере надолго и сразу уходят на прогулку по новому месту (19%). Среди мужчин аналогичным образом поступают 15% опрошенных.
Еще 5% туристов рассказали, что начинают знакомство с номером с изучения ассортимента мини-бара, 4% вешают на дверь табличку «Не беспокоить», 3% надевают отельный халат и тапочки, столько же остаются в номере, чтобы придумать и детально проработать план предстоящего отдыха.
По данным Ostrovok.ru, в мае в поездках по России туристы чаще всего останавливались в отелях категории три звезды (27%), гостиницах без звезд (23%) и отелях категории четыре звезды (15%). Самыми популярными внутренними направлениями мая по количеству бронирований стали (топ-10) Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Сочи, Ялта, Симферополь, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и Калининград.
Комментарии