Установлено, что 98% людей замечают на улицах рекламные щиты, причем около 50% утверждают, что они повлияли на решение о покупке. Как же работает наружная реклама, как помогает продавать.
Рекламная стратегия
Один из эффективных методов маркетинговой стратегии – наружные рекламные вывески, которые размещают вне помещений на огромных щитах, билбордах и других типах носителей, но на открытом воздухе. Масштабные размеры заставляют потребителей обратить внимание там, куда недоступны другие виды медиа, например:
- станции метро;
- городские проспекты;
- пригородные трассы;
- остановки городского транспорта.
Какие задачи выполняет наружная реклама
Внешняя реклама будет иметь широкие охваты, что очень важно для продвижения бизнеса, если грамотно определить ее задачи. Наружная вывеска должна содержать четкий, убедительный, информативный текст, побуждающий совершить покупку, приобрести услугу. Для взаимодействия с потребителем используются яркие цвета, сообщение о преимуществах, лояльной цене и т.д.
Как утверждают психологи: покупатель, прежде чем совершить покупку должен увидеть объявление не менее 10 раз. Поэтому, реклама должна содержать логотип бренда, который увеличит доверие покупателей. Чем популярнее компания, тем выше ее репутация, это напрямую способствует увеличению продаж. И даже если торговая марка уже завоевала к себе доверие, необходимо поддерживать конкурентную позицию, быть в центре внимания.
Автор: Рамаз Алфёров
Комментарии