Каждый третий работник уверен, что командировки — это стресс. Эксперты Booking’а выяснили, что конкретно вызывает тревогу и панику у бизнес-путешественников.На первом месте рейтинга стресс-факторов — задержки и отмены рейсов. Изменения времени и даты вылета вызывают негативные эмоции у 41% путешествующих по делам. Среди сотрудников благотворительных и общественных организаций этот показатель возрастает до 53%.
На втором месте — проблемы с интернетом. Каждый третий бизнес-путешественник — 33% — нервничает, когда не может подключиться к Wi-Fi. Среди менеджеров по продажам и юристов эта цифра достигает 43% и 41% соответственно.
Еще один источник тревоги — страх заболеть во время поездки. Ему подвержены 30% деловых туристов. Однако больше всего опасаются «выйти из строя» работники сферы искусства и культуры — 39%.
Кроме того, командировочные часто испытывают стресс, когда они забывают что-то важное, плохо владеют иностранным языком. Интересно, что даже составление плана будущей поездки не лучшим образом отражается на психическом здоровье профессионалов.
Но есть ли способ избежать сильных негативных эмоций? Специалисты Booking’а предлагают свои решения. Во-первых, пользуйтесь, по возможности, прямыми перелетами, внимательно изучите отзывы постояльцев гостиниц, возьмите в путешествие аптечку с базовыми средствами и витаминами, заранее найдите общий язык с онлайн-переводчиками, а также с приложениями, помогающими планировать маршруты.
Комментарии