Полеты рейсами «Победы» станут дороже в связи с решением компании привлечь для защиты своих сотрудников частные охранные предприятия. В сообщении подчеркивается, что пойти на такую меру компанию вынудила недостаточная эффективность предусмотренных законом мер воздействия на агрессивных пассажиров.
«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», — пояснил генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.
По его словам, в «Победе» считают категорически недопустимой абсолютную безнаказанность «деструктивных пассажиров», применяющих физическую силу к сотрудникам компании, и поддерживают предложения об ужесточении законодательных мер.
10 февраля авиакомпания «Победа» сообщила, что в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на ее менеджера.
Комментарии