Расстояние между двумя городами по трассе составляет 516 километров. Маршрут популярный и востребованный, что видно из mybuses.ru/moscow/way/moscow_-_voronej/, реальная альтернатива поездам и тем более самолетам. Но по данным Минэкономразвития РФ спрос не растет. За последние 5 лет пассажирооборот междугородних автобусных перевозок снизился почти на треть. Соответственно автобус Москва – Воронеж не так популярен как раньше, не так востребован и скорее всего, перевозчиков ждут изменения и нововведения. Как это отразиться на пассажирах?
Прежде всего, прогнозируется рост стоимости билетов. Перевозчики будут стремиться компенсировать убытки именно за счет пассажиров. Государство поспешило предложить ряд субсидий, но как говорят представители этого сегмента бизнеса – комфортные условия для избранных. С каждым годом автобусы Москва – Воронеж, отправляющиеся законно, на основании лицензии, рискуют становиться все более убыточными. Эксперты прогнозируют рост спроса на билеты с окончанием экономического кризиса, а также с совершенствованием сервиса.
Автобус Москва – Воронеж и предполагаемые перемены
В конце 2016-го года эксперты заговорили о росте спроса – пассажирооборот по маршруту увеличился примерно на 10% в сравнении с 2015-м годом. При этом отрасль по-прежнему нуждается в модернизации с точки зрения уровня обслуживания и качества, законности предоставления услуг. Предполагается, что автобусы Москва – Воронеж затронут следующее изменения:
Ужесточение правил перевозок;
Контроль стоимости билетов;
«Зачистка» перевозчиков;
Совершенствование сервиса;
Усиление мер безопасности.
Сообщается об инициировании прокурорами обоих городов проверок в отношении компаний, которые могут осуществлять незаконную деятельность по регулярным пассажирским перевозкам без лицензии и разрешительных документов. Автобусами Москва – Воронеж решили вплотную заняться после выявления ряда серьезных нарушений, касающихся безопасности и качества перевозок.
Многие перевозчики еще в прошлом году заявили, что им де-факто перекрывают кислород. Новые алгоритмы лицензирования и контроля со стороны Ространснадзора по их мнению не только не будут способствовать повышению качества сервиса, но и приведут к несоответствиям в спросе и предложении – ряд перевозчиков уже перестали работать по этому маршруту. Однако очевидного недостатка транспорта пока не наблюдается.
Комментарии