Сервер для CRM

Как розетки обеспечивают электроприборам возможность подключения и работы, так для пользователей IT-инфраструктуры серверное оборудование открывает широкие возможности для развертывания комплексных программных приложений. Если ваша организация планирует использовать CRM, стоит заранее подумать о приобретении серверного оборудования под размещение ПО.

CRM-системы, созданные для управления отношениями с клиентами и планирования бизнеса, используются для решения множества задач:

  • формирование клиентской базы данных;

  • отслеживание продаж, лидов и других целевых действий;

  • оценка и мониторинг работы отдела продаж, контроль взаимодействий «сотрудник–клиент» и «сотрудник–сотрудник»;

  • разработка стратегий на основе аналитики данных за разные периоды деятельности организации.

Преимущества сервера для CRM

Развертывание CRM-систем осуществляют на собственных серверах, в облачных сервисах и у разработчика. Для многих комплексных проектов развертывание системы CRM на облаке и у производителя недопустимо по техническим и другим причинам. В эту категорию входят крупные интернет-магазины, коммерческие и государственные организации, чья стабильная работа напрямую зависит от функционирования интернет-ресурса и наличия доступа к базе данных.

Иногда провайдеры предлагают физические серверы в аренду, что удобно для маленьких компаний, не планирующих вкладывать средства в развитие внутренней ИТ-инфраструктуры. Для многолетней эксплуатации и обслуживания крупных проектов гораздо выгоднее приобрести собственный сервер из Российской Федерации, чтобы в любой момент выполнить актуальные технические работы. Наличие собственного сервера для CRM-системы имеет и другие плюсы:

  • повышенная безопасность. Оборудование находится на территории компании, риск физического взлома крайне низкий;

  • можно использовать ресурсы оснащения на 100%, не делясь мощностями с другими потребителями, как это происходит в случае аренды места на виртуальном хостинге;

  • повышается отказоустойчивость сайта благодаря снижению риска простоев по вине неполадок на облачном сервисе;

  • можно без ограничений устанавливать программы и менять настройки системы, не опасаясь обнуления после очередного обновления операционки на облачном хостинге или у провайдера;

  • персональные данные, записанные в базу CRM, лучше защищены от утечки.

Для работы CRM нужен высокопроизводительный сервер, а стабильность системы зависит от мощностей оснащения. Также при покупке оборудования учитывают следующие параметры:

  • количество сотрудников, которые будут обращаться к CRM;

  • планируемый объем базы данных по клиентам и бизнес-процессам;

  • особенности внутренних процессов в организации, связанные с потреблением ИТ-мощностей.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий