У каждой компании, большой или маленькой, есть цели продаж, которые демонстрируют рост из года в год. Если вы чувствуете, что ваши доходы вышли на плато, пора ввести в действие дополнительные стратегии роста, которые выведут вас на новый уровень доходов.
Вот пять стратегий роста малого бизнеса, которые вы можете использовать, чтобы найти правильный способ расширения.
Расширьте охват рынка
Одна из простейших стратегий роста малого бизнеса — использовать существующие продукты или услуги для выхода на существующие и новые рынки. Вам не нужно переоснащать производственные мощности или запускать новые продукты, а просто использовать различные маркетинговые подходы.
Это может означать поиск способов дальнейшего проникновения на ваши текущие рынки и получение дополнительной доли рынка у конкурентов. Возможно, вам придется обратиться к другим географическим регионам, которые нуждаются в ваших продуктах или услугах, или, возможно, вам нужно подключиться к новой демографической группе.
Разработать новый продукт или услугу
Стратегии роста в бизнесе часто являются результатом появления новых продуктов и услуг. Если вы обнаружите, что ваши текущие предложения достигли плато продаж, подумайте о разработке новых продуктов или расширьте свои предложения услуг. Подумайте о продуктах или услугах, которые дополняют ваши текущие, что позволит вам увеличить продажи за счет существующей клиентской базы. Наличие большего, безусловно, может быть хорошей стратегией для роста малого бизнеса.
Совместные предприятия
Вы можете расширить свой бизнес, объединив усилия с другими владельцами бизнеса. Совместное предприятие — это просто соглашение между двумя предприятиями о конкретном предложении продукта или услуги. Вы можете объединить маркетинговые списки, заключить комплексную сделку по продуктам обоих предприятий или даже разработать совершенно новый продукт с вашим партнером по совместному предприятию. Совместные предприятия — отличный способ сохранить автономию вашего малого бизнеса и по-прежнему помогать в привлечении новых клиентов.
Найти партнеров
Иногда стратегия роста малого бизнеса слишком велика для одного-единственного владельца малого бизнеса. Было бы полезно найти одного или нескольких партнеров, которые могут внести свой вклад в развитие бизнеса и внести свой вклад в его развитие. Партнер не означает отказ от полного контроля над своим бизнесом. Лучше ищите партнера, который добавит опыта и знаний, особенно в областях, в которых вы менее комфортны, таких как администрирование, человеческие ресурсы или развитие технологий.
Повысьте свою производительность
Возможно, пришло время приобрести дополнительный финансовый капитал и повысить свою производительность, чтобы соответствовать стратегиям роста вашего малого бизнеса. Ищите ссуды, гранты для малого бизнеса и других инвесторов, которые могут внести свой капитал, чтобы помочь вам приобрести дополнительное оборудование, площади и даже персонал, чтобы повысить вашу производительность. Убедитесь, что у вас есть надежный маркетинговый план как часть стратегии роста вашего малого бизнеса, чтобы продавать дополнительные продукты.
Ваши стратегии роста в бизнесе основываются на вашем собственном опыте, творчестве и готовности работать над планами действий, которые вы разрабатываете для роста. Это всего лишь несколько идей, которые помогут вам начать работу, но они помогут вам выбрать правильный путь для развития собственного малого бизнеса и сделать его еще более успешным.
Если у вас случилась трагедия в семье, то вам будет необходимо заказать памятник Сочи. Сделать это можно в мастерской «Данила». По соотношению качество-цена, это оптимальный вариант.
Комментарии