Сегодня очень легко размещать рекламу в любых средствах массовой информации, но варианты оставляют владельцев магазинов в замешательстве относительно того, какой из них дает больше результатов для каждого бизнеса.Реклама на веб-сайтах и в приложениях может показаться отличной идеей, потому что она находится там, где люди: в Интернете. Однако эта практика прерывает деятельность пользователей предложением, которое часто не связано с их предпочтениями. Этот тип рекламы делает первое впечатление о вашем бизнесе, мягко говоря, неинтересным. А контекстная реклама появляется именно для вас, кто устал вкладывать время и деньги в действия без удовлетворительной отдачи
Узнайте больше, какие преимуществ предлагают сервисы контекстной рекламы и поймите, почему она основывается на интересах и времени публики для получения результатов.
Что такое контекстная реклама?
Своевременная подгонка рекламы является ключом к укреплению отношений бренда с покупателем и получению мгновенных результатов. Контекстная реклама нацелена на диалог между брендами и их потребителями, а также на разумный учет того, что у каждого человека разные интересы в течение дня.
Поскольку люди проводят много времени, используя наши мобильные телефоны, уведомления — это отличный способ общаться с клиентами именно в тот момент, который представляет возможность покупки. Если вы понимаете, что есть моменты, более располагающие к покупке, вы согласитесь, что выход на покупателя, когда он находится рядом с вашим магазином, — лучшее решение для продажи.
Знайте самые важные переменные контекста
Учет различных аспектов жизни потребителей важен для того, чтобы сделать рекламу релевантной. Путь к покупке становится короче, но клиенты повышают свою критичность и стремятся установить связь с брендом по разным каналам.
Вот почему важно увеличивать количество точек соприкосновения и укреплять отношения между компанией и клиентом, объединяя онлайн и оффлайн мир. Посмотрите, какой вклад могут внести поведенческие переменные и переменные местоположения.
Эта переменная учитывает предпочтения и привычки вашей аудитории. Чтобы расширить свои возможности, вам необходимо поддерживать отношения бренда с каждым клиентом и собирать их данные с течением времени. Другая возможность — попросить ваших клиентов заполнить некоторые поля полями, чтобы они могли указать свои предпочтения или характеристики.
Таким образом, контекстная реклама предлагает покупателю новый опыт покупок, скорость и удобство. Ведь вы предлагаете то, что его интересует, в нужное время.
Комментарии