Аутсорсинговый колл-центр давно стал надежным партнером компаний, которые стремятся к эффективным бизнес-процессам и качественной коммуникации с клиентами. Контакт-центр “Открытая Линия” 10 лет помогает малому, среднему и крупному бизнесу с обработкой входящих и исходящих обращений.
Аутсорсинг звонков открывает перед компаниями ряд преимуществ по цифровизации бизнес-процессов. Такие технологии, как IVR и омниканальность экономят время и силы штатных сотрудников, помогая фокусироваться только на целевых задачах. В итоге, это позволяет компаниям экономить бюджет на содержание штата.
Еще одно преимущество сотрудничества с контакт-центром “Открытая Линия” — это гибкость при интеграции в бизнес-процессы. Аутсорсинговый контакт-центр может стать как постоянным партнером, который возьмет на себя организацию службы поддержки или горячей линии с нуля и под ключ. Или взять на себя лишь часть рутинных процессов и выступать как резервная структура в определенные периоды.
“Открытая Линия” подстраивается под запросы заказчика и в процессе работы оперативно подстраивается под запросы заказчика. Например, в пиковые сезоны мы оперативно вводим дополнительных операторов на линию. А в периоды спада — снимаем с проекта. Таким образом, компания никогда не платит за “простой” сотрудников и экономит бюджет на формирование и содержание штата.
Также мы предоставляем юридические гарантии по защите конфиденциальных данных и качеству работ. Вся информация об эффективности проекта доступна нашим клиентам в Личном кабинете. Для контроля за качеством работы операторов все разговоры записываются и всегда доступны для прослушивания.
Профессиональный колл-центр “Открытая Линия” закрывает все потребности в бесперебойной работе вашего бизнеса. Наши операторы предоставляют подробную информацию по продукту: отвечают на вопросы, консультируют по наличию товара, условиям предоставления услуг, оформляют заказы. А также совершают исходящий обзвон для информирования клиентов, проведения маркетинговых исследований или актуализации баз данных.
Наши мощности и резервные центры помогают поддерживать связь с клиентами 24/7.
Чтобы занимать на рынке прочные позиции, необходим качественный процесс обслуживания клиентов, это дает сильные преимущества и позитивный имидж компании. Аутсорсинговый call центр «О’line» — эффективный инструмент по привлечению и удержанию Ваших клиентов.
Комментарии