Туроператор «Натали Турс» выплатит туристам компенсации по требованию, а также предоставит нереализованные в этом году услуги следующим летом, сообщил журналистам на пресс-конференции в среду глава компании Владимир Воробьев, передаёт «Интерфакс».
«Выплаты компенсаций будут зависеть от того, каким инструментом туристы воспользуются. Самый быстрый — если туристы забрали выписанные билеты, то как минимум треть стоимости тура у них в кармане в виде билета. А дальше работа будет проводиться совместно с турагентствами. Мы по договоренности с ведущими сетевиками будем давать обязательства со стороны „Натали Турс“ на нереализованные услуги, чтобы предоставить туристам возможность воспользоваться ими следующим летом. Те, кто захочет вернуть деньги за поездку, смогут сделать это», — пояснил он.
По словам В.Воробьева, в такую ситуацию туроператор попал впервые за 25 лет работы, поэтому первостепенная его задача — это восстановить продажи, чтобы в компании появился денежный поток, который пойдет на выплату компенсаций. Вторая — это снятие напряжения и конфликта, которые негативно сказываются на туристах и на компании.
В среду В.Воробьев сообщил об аннуляции всех подтвержденных туров.
Ранее стало известно, что отельеры отказываются размещать клиентов туроператора Испании, Италии, Турции, на Кипре и других странах в связи с тем, что «Натали Турс» не перевела им деньги за этих туристов.
В понедельник В.Воробьев призвал агентства, работающие с «Натали Турс», поддержать партнера в трудной ситуации, призвав их к «пониманию и терпению». Он заявил, что пытается минимизировать неудобства для клиентов компании, пытаясь найти новых принимающих партнеров вместо тех, кто отказался работать с туроператоров из-за неоплат.
«Натали Турс» с 30 июня отменила чартерные программы в четыре страны — Испанию, Италию, Грецию и Турцию, мотивируя это тем, что нужно снизить издержки от летающих недозагруженными из-за падения спроса чартерных рейсов.
Комментарии