Как сообщает инвестиционный портал Томской Области, Инкрементальный доход — это финансовый термин, который может использоваться для различных значений. В чистом виде, это просто означает увеличение доходов от указанного роста продаж. Он также может использоваться для обозначения дополнительной отдачи от одного инвестиционного решения по сравнению с другим. В плане маркетинга и планирования — это может означать процесс получения большего количества денег от одного и того же клиента или транзакции.
Чистое экономическое определение дополнительного дохода — это термин, связанный с концепцией предельного дохода. Маржинальная выручка — дополнительный доход, реализованный за счет продажи еще одной единицы за пределами текущих уровней продаж. Инкрементальный доход — это просто общий дополнительный доход от данного увеличения продаж. Его необходимо разделить на количество дополнительных продаж для получения предельных доходов.
Хотя может показаться, что маржинальный или инкрементальный доход будет таким же, как текущая цена, это не так. Это связано с тем, что предельный доход разрабатывается на основе того, что базовый спрос не изменяется. Поэтому с экономической точки зрения, цены должны упасть, чтобы генерировать дополнительные продажи. С практической точки зрения, дополнительные продажи могут означать продажу большего количества одному и тому же клиенту, который затем квалифицирует или согласовывает оптовую скидку.
Второе значение инкрементального дохода включает сравнение различных вариантов инвестиций. Термин просто означает разницу в возврате от одного варианта к другому. Это может быть историческое сравнение или оно может основываться на прогнозах при принятии инвестиционного решения. Специалист, анализирующий несколько вариантов, часто сравнивает прирост доходов с дополнительным риском.
В бизнес-контексте этот вид дохода может означать получение дополнительного дохода либо без увеличения затрат вообще, либо без значительных издержек. Примером этого могут являться авиакомпании, которые имеют переменную цену в зависимости от того, когда клиенты заказывают билеты. У авиакомпании может быть базовая цена на билеты, которая является минимальной. Если клиент заказывает билет непосредственно перед вылетом, он платит более высокую плату за место, в данном случае дополнительный доход является инкрементальным.
Этот термин также может применяться в случаях, когда как затраты, так и прибыль возрастают. Например, кинотеатр всегда получит от клиента средства за билет. Он дополнительно имеет возможность получить прибыль, если будет продавать попкорн или напитки. В этом случае расходы кинотеатра выше, но и доходы, и прибыль также увеличиваются.
Автор: Рамаз Алферов
Комментарии