Индонезия ждет в 2024 году рекордного турпотока из России и новых прямых рейсов

Туроператоры фиксируют весомый рост спроса на туры в Индонезию в 2024 году. Посол Индонезии в РФ прогнозирует новые рекорды российского турпотока, а турбизнес Бали замечает растущий интерес россиян к оригинальным локациям острова. Что еще обсуждали на московской презентации Индонезии от PAC Group – в нашем обзоре.

В 2023 году российский турпоток в Индонезию достиг рекордной отметки в 161 тыс. визитов граждан РФ. Посол Индонезии в России Жозе Антонио Морато Таварес, выступая на организованном PAC Group в Москве мероприятии, заявил, что по итогам 2024 года ожидается новый рекорд.

«С января по июль 2024 года Индонезию посетили уже более 100 тыс. россиян. Текущий спрос позволяет нам полагать, что по итогам года мы получим новый рекорд. Речь может идти о росте в два раза к данным прошлого года. Придает прогнозам позитива в том числе факт возобновления прямых рейсов из Москвы в Денпасар. Сейчас ведутся переговоры по вопросу увеличения частоты полетов и расширения географии. Не исключено, что летать на Бали прямыми рейсами смогут и жители Петербурга», – сказал г-н посол.

СПРОС НА ОРГАНИЗОВАННЫЕ ТУРЫ В ИНДОНЕЗИЮ РАСТЕТ, ВПЕРЕДИ – НОВЫЕ РЕКОРДЫ
В PAC Group такие прогнозы разделяют и фиксируют собственные рекорды.

«По итогам 2023 года Индонезия по объемам продаж в нашей компании в 1,5 раза превысила показатели 2019 года. И вошла в ТОП-10 направлений PAC Group, развитию которых мы уделяем максимальное внимание», – заявил генеральный директор PAC Group Илья Иткин.

За первые девять месяцев 2024 года темпы продаж выросли в три раза в сравнении с прошлыми январем-сентябрем. А объемы продаж последних четырех недель в 4,5 раза выше значений аналогичного периода прошлого года, рассказал Илья Иткин.

«Высокие показатели продаж за последний месяц связаны в том числе с возобновлением прямых рейсов. Бронируют туры, конечно, не только на прямой перевозке. Но важен сам факт наличия прямого авиасообщения. Он повышает востребованность направления в целом», – отметил генеральный директор PAC Group.

Туристы PAC Group в Индонезию также летают на рейсах Qatar Airways, где у туроператора есть блоки мест на осенне-зимний период, включая новогодние даты.

КАКОЙ ОТДЫХ В ИНДОНЕЗИИ ВЫБИРАЮТ ТУРИСТЫ PAC GROUP
Туристы PAC Group, отдыхающие в Индонезии, как правило выбирают для размещения дорогие отели. Продажи туров премиального сегмента составляют 70% от общего объема, отметила руководитель направлений Юго-Восточной Азии в PAC Group Анастасия Косинец.

Пляжный отдых выбирают 68% туристов компании, комбинированные туры – 23%, экскурсионные – 8%. И 1% приходится на свадебные туры.

Комбинированные программы могут быть сформированы на Бали (Убуд и отдых на побережье, сафари–тур и отдых на побережье, или круизы) или в сочетании с другими островами архипелага – Ява, Комодо, Сулавеси, Суматра, Калимантан, Папуа, рассказала Анастасия Косинец.

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ИНДОНЕЗИИ ПРОДВИГАЕТ НОВЫЕ ЛОКАЦИИ
Министерство туризма Индонезии как раз делает ставку на популяризацию этих локаций. В частности, озера Тоба на Суматре – крупнейшего вулканического озеро в мире. Острова Ява и его вулканов, а также древнего храмового комплекса Боробудур – самого большого буддийского храма в мире. Острова Ломбок и его захватывающего курорта Мандалика. Любознательных туристов ждут в провинции Западное Папуа (стоит увидеть острова Раджа-Ампат) и на острове Флорес (комодские вараны, город Лабуан-Баджо и др.).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий