Пятнадцать лет «Ателике» и День туризма отметят в сентябре в стиле «Мулен Руж»

О том, с какими итогами подходит сеть «Ателика» к своему пятнадцатилетию, как связан ее бизнес с туроператором «Мультитур», которому скоро уже 25 лет, а также о том, какие новинки и сюрпризы ждут клиентов сети и турагентов уже совсем скоро, беседуем с главой «Мультитура» Юлией Высокановой.

– Юлия, в этом году сети «Ателика» исполняется 15 лет. Напомните нашим читателям основные вехи развития этого успешного российского зонтичного отельного бренда?

– Все верно, 15 лет назад, в 2008 году в Москве нашим бессменным капитаном – Алексеем Высокановым – была учреждена управляющая компания «Ателика». Напомню, что одним из учредителей «Ателики» является и туроператор «Мультитур», который возглавляю я.

Сеть стала одной из первых российских гостиничных цепочек, которая сделала ставку на «все включено» и активную анимацию. Для этих целей в 2012 году мы открыли отдельное подразделение компании – «Ателика Holiday», специализирующееся на организации анимации в отелях, праздниках и корпоративных мероприятиях.

Перед самой пандемией мы стали и зонтичным брендом. Под «крышей» «Ателики» в 2019 году запущен новый бренд сети – «Дивный Мир», который объединил под своим брендом независимые загородные и курортные отели. Управляющая компания организует в них продажи, занимается маркетингом, а также предоставляет отелям бренда возможности для обучения персонала и внедрения сетевых стандартов.

Еще чуть позже появился бренд «Санвиль», объединяющий под собою бюджетные отели для семейного отдыха. Забегая вперед: надеемся, что уже скоро в нашу сеть войдут еще и отели 5 звезд. У нас есть суббренд «Гранд», который объединит 5-звездочные отели.

Отмечу, что туроператор «Мультитур» является не только одним из учредителей УК «Ателика», но и ее эксклюзивным партнером, который предлагает на рынке все категории номеров в отелях сети. Мы транслируем на своих клиентов абсолютно все акции и спецпредложения сети, которые вы не найдете в продаже ни у одной другой туристической компании.

– В каком составе «Ателика» подошла к своему 15-летию? Сколько в ней отелей различных брендов и какова география их присутствия? И да, как связана «Ателика» с «Мультитуром»?

– Сейчас отели брендов «Ателика», «Дивный Мир» и «Санвиль» работают в Краснодарском крае, Крыму, Тверской и Брянской областях. В сеть входит 21 отель различного уровня – от 2 до 4 звезд.Отмечу, что и УК «Ателика», и туроператор «Мультитур» – часть крупного холдинга Advanced Travel Group, в который, кроме туроператора и сети отелей входят центры снабжения и организации питания в собственных отелях и под заказ, компания, занимающаяся организацией отделов продаж в сторонних объектах размещения и многие другие. Мы постоянно и активно развиваемся, ищем и внедряем новые направления, совершенствуем технологию работы.

– Будут ли еще новинки в сети «Ателика» в этом году?

– Сейчас в «разработке» еще несколько отелей, которые войдут в сеть уже в этом или будущем году. Пока не открою завесу тайны, в каких именно регионах: пусть это будет сюрприз.

Также хотелось бы отметить, что работа по привлечению объектов размещения в наш холдинг в качестве партнеров «Мультитура» или УК «Ателика» ведется постоянно. Поэтому если вы хотите реализовывать места через нашего туроператора или же войти в сеть наших отелей – мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты к диалогу.

– Вопрос, который, вы, наверное, ждали. Будут ли какие-то подарки клиентам «Ателики» в честь «полукруглой» даты?

– Конечно. Мы обязательно порадуем наших гостей, и настоящих, и потенциальных, подарками и сюрпризами.

Так, в августе сеть отелей «Ателика» запустит розыгрыш 15 бесплатных путевок в отель «Ателика Гранд Ольгино» 3* и 4*. Разыграем заезды до 25 декабря этого года, с пятницу по воскресенье, а также в будни. Категории номеров будут разные, тут кому как повезет. Можно будет выиграть отдых в категории студио или люксе. Заранее желаем удачи каждому!

А в сентябре пройдет розыгрыш 15 бонусных карт на скидку в 10%, 15% и 20% в отелях «Ателика».

В октябре мы объявим дополнительную 15-ю бесплатную ночь в наших отелях, для тех, кто приобретет отдых на 14 ночей. Ну и завершающим этапом будет служить розыгрыш 15 комплектов сувенирной продукции сети «Ателика» в ноябре.

Подробности акций и розыгрышей будут чуть позже. Мы осветим их на сайте сети «Ателика», в наших соцсетях и в рассылке.

– Раз уж мы с вами заговорили про юбилеи, то ведь и самому «Мультитуру» в следующем году 25 лет. С какими показателями вы подходите в этой дате, готовите ли акции?

– Последние годы оказались для туристического сообщества непростыми. Череда событий, которая требовала от нас быстрых решений, адаптивности, смекалки, стрессоустойчивости, многозадачности, терпения, гибкости – многому нас научила и закалила.

В этом году мы вышли на отличные показатели продаж, активно поработали над укреплением отношений с агентствами, объектами размещения, которые давно хотели офлайн, а не онлайн встреч, приняли участие в большом количестве выставок, воркшопов, у нас появилось много активных, перспективных и горящих делом молодых сотрудников.

Бренд «Мультитур» давно и прочно полюбился нашим турагентам-партнерам, мы всегда были открыты к общению, включая руководителей и первых лиц, и благодарим всех кто был все эти годы и будет с нами.

К следующему году мы, в честь 25-летия компании, готовим для партнеров ряд изменений и нововведений. Это более удобный и интуитивно понятный интерфейс сайта, системы подбора и бронирования туров, обновление личного кабинета, где появится множество новых удобных функций. Запустим школу по туризму с сертификацией, акции и конкурсы, связанные с праздником, который нас ожидает и многое, многое другое.

Но это все в будущем. А совсем скоро, уже в сентябре этого года (с 29.09 по 01.10) мы проведем на базе отеля «Ателика Гранд Ольгино» 3*, 4* Релакс-тур в стиле «Мулен Руж» – для наших агентств, объектов размещения, сотрудников УК «Ателика» и компании «Мультитур».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий